SPA стандарты и правила

SPA-центр — это оздоровительный комплекс, где посетителям предлагаются водные и тепловые услуги, которые способствуют укреплению, очищению и омоложению организма, а также восстанавливают физические и духовные силы. Отличительная особенность СПА-салонов — это безупречный сервис и атмосфера повышенного комфорта.

Формула успеха SPA-сервиса

SPA стандарты и правила

В основе СПА-сферы лежат нормативные и концептуальные составляющие. К концептуальным факторам относятся корпоративные стандарты, которые касаются культуры общения с клиентами, ритуалов поведения, единства ценностей и целей, деловых стандартов и норм. Несмотря на неоднородность, персонал SPA-центра должен придерживаться общей концепции и быть мотивирован на эффективное решение поставленных задач. От этого зависит успех СПА-салона.

К нормативным факторам SPA-сферы относится четкое соблюдение сотрудниками правил внутреннего распорядка, должностных инструкций и норм этикета. Устанавливаются правила поведения для клиентов СПА и правила общения персонала с клиентами, которые распространяются на общечеловеческие нормы и профессиональную этику.

SPA-этикет

Существуют специфические правила для персонала СПА-центра, которые способны вывести ваш СПА-салон на более высокий уровень и помочь ему занять лидирующие позиции на рынке. Список правил:

  • Всегда нужно встречать и приветствовать посетителя SPA-центра в соответствии с действующими стандартами и правилами SPA, даже если в гости зашел друг или знакомый работника салона.
  • Сотрудники СПА-сервиса всегда должны первыми приветствовать гостей вне зависимости от намерений посетителей.
  • Необходимо всегда соблюдать правила приема гостей и этикет общения в СПА, особенно если клиентом является VIP-персона.
  • Недопустимо относиться к посетителям, руководствуясь размерами оставляемых «чаевых» или уровнем оплаченных услуг.
  • Каждый клиент SPA-салона должен чувствовать равную степень уважения и внимания.
  • Ни в коем случае не следует пристально разглядывать посетителей с целью оценить по внешнему виду их уровень финансовых возможностей.
  • Запрещено обсуждать гостей СПА-центра с другими посетителями или с персоналом салона.
  • Недопустимо затрагивать при общении с посетителями SPA-салона темы, которые касаются заработной платы, политических убеждений и религиозных взглядов.
  • При первом визите в СПА-центр гость не должен один блуждать по территории салона. Сотрудник должен провести для посетителя экскурсию и познакомить его со СПА-координатором.
  • Если посетитель SPA-центра обратился с просьбой, которая вне компетенции конкретного сотрудника, то не нужно сообщать ему об этом. Подключите к решению вопроса тех специалистов, которые могут помочь в данном случае. В коллективе SPA-салона должна присутствовать внутренняя коммуникабельность, позволяющая удовлетворять просьбы посетителей.

СПА-центр провозглашается империей чувств, здесь нет места импровизации и стихийности действий. СПА-салон, как театр, где у каждого сотрудника есть своя роль, которая заранее отрепетирована и доведена до совершенства. Результатом трудоемкой работы за кулисами является ощущение гармонии, свободы и легкости у клиентов. Внимательное отношение к посетителям — залог процветания SPA-центра.

Дополнительные услуги для SPA-центра

Компания GaloProff предлагает расширить спектр услуг СПА-салона за счет строительства на территории центра уникальной соляной пещеры. Профессионалы полностью спроектируют и построят для вашего салона исцеляющую солевую сауну, галокамеру или соляную пещеру. В Вашем SPA-центре появится дополнительная услуга по оздоровлению, которая сделает салон популярным и будет приносить дополнительный доход.

Также наша компания осуществляет продажу оборудования для SPA-центров.