Советы по привлечению клиентов в галоцентр или спа-центр

Открывая новый бизнес, будь то спа-салон или галоцентр, каждый владелец задается одними и теми же вопросами: где взять первых клиентов, как удержать старых, как наладить постоянный поток посетителей и, наконец, добиться лояльности целевой аудитории.

Привлечение клиентов

А про вас знают?

Чтобы ожидать в свой салон потока клиентов, в первую очередь необходимо позаботиться о том, чтобы о вашем существовании узнали и желательно сразу целевая аудитория. Для этого следует составить социально-демографический портрет вашего посетителя, подумать, где вы можете его встретить, и пойти к нему на свидание.

Для начала подойдут даже обыкновенные красочные флаеры, оставленные в поликлиниках и медицинских центрах, некоторые пробники вашей спа-продукции, мастер-классы, организованные в правильных местах, и приглашения на посещение одного бесплатного сеанса галотерапии.

О вашем центре должны узнать все мобильные приложения, каталоги и карты, организуйте страничку в соцсетях, а главное – свой сайт-визитку. А если вашими клиентами могут стать бабушки и пожилые соседи, стоит пройтись и по близлежащим домам с нужной полиграфией, предложив услуги галотерапии на выгодных даже для пенсионеров условиях.

Работа с интернет-площадками

Сегодня, если ты есть в Интернете, ты есть в этом мире, тем более когда речь идет о бизнесе, так что необходимо активно поработать непосредственно с сайтом и с SMM, т. е. социальными платформами, где ваши клиенты общаются, обмениваются опытом, делятся впечатлениями, в том числе и о ваших услугах и сервисе. Это, во-первых, поможет вам узнавать информацию о ваших клиентах из первых рук, а во-вторых, оперативно решать возникающие проблемы, что, безусловно, повысит лояльность вашей целевой аудитории.

Стоит ли говорить, что социальными сетями, корпоративным блогом, почтой и фотоплатформами должны заниматься отдельные люди в вашей компании, так же как и самим сайтом. Сайт тоже должен быть живой и постоянно обновляться, на нем должны виднеться свежие новости, чтобы посетители видели, что у вас процветающий бизнес.

Технические аспекты

Большая часть целевых клиентов, как правило, приходит через Интернет, а для этого на помощь придут современные инструменты: SEO и контекстная реклама. Составлять работающие объявления тоже требует большого опыта и навыков, это лучше поручить специалисту, который за минимальный бюджет сможет направлять на ваш сайт целевой трафик и привлекать тем самым только заинтересованных клиентов.

Главным аспектом тут является конверсия, но чтобы она росла, т. е. чтобы большее число посетителей сайта становились вашими клиентами, а не просто проходили мимо, важно по максимуму использовать ресурсы контекстной рекламы. При этом она необязательно будет дорогой, можно делать ставку на дешевые низкочастотные запросы, грамотно составлять объявление, выставлять время и регион показа, найдя баланс между затратами и прибылью.

Как повысить лояльность ваших клиентов

Чтобы ваши клиенты не уходили от вас к конкурентам, а приходили в ваш спа-центр снова и снова, следует соблюдать ряд простых, но эффективных правил.

  • Обсуживать клиента качественно и в срок, нанять вежливый персонал.
  • Уметь признавать свои ошибки и приносить извинения, в том числе в письменном виде и в виде материального поощрения (бонусного визита в спа-центр).
  • Превосходить ожидания клиента, постоянно улучшая сервис и делая неожиданные приятные сюрпризы, например, бонусы или подарки, которые не были заявлены в акции.
  • Создавать свои программы лояльности, но не банальные скидки и накопительные карты, а что-то более неожиданное и оригинальное.
  • Звонок вежливости. Стоит позвонить клиенту через пару дней после сеанса галотерапии или спа-процедуры и поинтересоваться, все ли ему понравилось, было ли ему комфортно, нет ли замечаний. Так клиент поймет, что о нем заботятся, а не хотят всеми способами выкачать из него деньги.

Старый друг лучше новых двух

И помните, что новый клиент обходится спа-центру как минимум в 5-7 раз дороже старого, поэтому всю свою энергию стоит пустить на удержание своих уже имеющихся клиентов и на увеличение их лояльности.